Типичные вопросы клиентов

6 февраля 2019
17
Иван Жуков

Мы проводим большое количество встреч с потенциальными заказчиками и каждый раз некоторые вопросы повторяются, т.е. волнуют подавляющее большинство клиентов. О таких вопросах и пойдет речь сегодня. Типичные вопросы людей заказывающих сайт.

У нас мало времени, можно сделать сайт быстро?

Сайт можно сделать очень быстро, но всегда стоит понимать, что отсутствие времени влечет за собой потерю качества. Наглядно это можно проиллюстрировать так:

Сайт это не только техническая составляющая, требует время на изучение конкурентов, выявление сильных сторон заказчика на их фоне. Чтобы сайт заказчика качественно отличался и закрывал потребности целевой аудитории.

Визуально такую работу заказчик не ощущает, но он есть, и она просто необходима, это важный этап, перед созданием сайта.

Принимаю решение делать сайт, всегда стоит закладывать время заранее. В среднем это 1-2 месяца, в зависимости от формата сайта.

Почему вы берете так дорого, сайты же легко делать?

Существует такое мнение, что сайты делаются легко. И его можно сделать самому, только времени на все не хватает. Редко, но такое суждение вплетено красной нитью в разговор, явно или завуалированно. Такое суждение сильно обесценивает труд разработчиков.

Данная позиция может сформироваться при просмотре роликов про конструкторы сайтов. Преуспел в этом wix.com. В их рекламы так и говорится: «Создайте сайт в точности как вы хотите, просто кликая мышкой. Это легко!»

Но если вы не знаете такие термины как: маркетинговое исследование, копирайтинг, mock-up, подбор гаммы цветов, верстка, программинг, домен, хостинг, база данных, cms и т.д., не стоит верить такой рекламе. Есть базовые понятия и базовые приемы, которые необходимо знать, прежде чем приступать к созданию сайта. Должно быть четкое понимание того, что мы хотим видеть в конце. А в конце мы хотим сайт, который способен стать нашим инструментом в бизнесе.

Так же, придерживаясь такой точки зрения, люди забывают об опыте. Мы уже сделали сотни сайтов. Перепробовали десятки инструментов и можем достаточно точно определить, что будет работать, а что нет. Доверяя работу профессионалам, вы платите за опыт.

Можете ли сделать скидку на сайт?

Количество трудочасов, потраченное на сайт, заранее определено. И делая скидку мы просто уменьшим заложенное количество трудочасов, что может сказаться на качестве, в противном случае мы сработаем себе в убыток.

Постоянным клиентам мы можем идти на встречу, так как в стратегическом плане, нам выгодно сопровождать клиента как можно дольше и вместе добиваться роста проекта, а соответственно и роста результатов.

Будет ли у нас красивый дизайн?

Очень интересный вопрос о дизайне. Слово «красивый» очень субъективное. Поэтому что красиво для одного, может быть некрасиво и непонятно для другого. Мы привыкли употреблять слово «рабочий» дизайн. Дизайн должен отвечать ожиданиям целевой аудитории, быть дружественным в плане структуры (сайтом должно быть удобно пользоваться) и самое главное доводить клиента до целевого действия (в большинстве случаев клиент должен оставить заявку).

Дизайн не должен нравиться заказчику, дизайн должен быть понятен посетителям сайта. Наша задача обосновать, почему принято решение сделать дизайн именно таким. Соответственно все достаточно индивидуально для каждого вида деятельности.

Можем ли мы сами редактировать сайт?

Заказчики часто после приема работы волнуются по поводу того, что у них сменится номер телефона или контактный адрес, и они не смогут изменить данные на сайте. Но в нашей веб-студии это не проблема, каждому клиенту мы записываем видео инструкции по редактированию основных разделов сайта. А если он не сможет справиться сам, мы всегда придем на помощь, минимальные правки делаем бесплатно.

Когда мы сделаем сайт – будет ли он мне приносить заявки?

Дело в том, что создание сайта — это еще полдела. Создавая сайт мы предполагаем, что в дальнейшем мы будем его продвигать, соответственно делаем все для того чтобы сайт решал проблемы целевых посетителей. Так сказать, «закладываем фундамент» для его продвижения. Подробнее о данном вопросе мы писали ранее, в предыдущих статьях.

Гарантируете ли вы эффект от рекламы?

У нас большой опыт в продвижении различных сфер деятельности. Обычно мы приглашаем заказчиков в офис и показываем результаты клиентов, которые с нами работают в данным момент. Сколько человек мы приводим на сайт и сколько заявок в день мы получаем. Все это наглядно видно в системах аналитики, которую мы устанавливаем на сайте и отслеживаем результаты.

Как правило демонстрация результатов закрывает все вопросы, которые волнуют потенциального клиента.

Сколько я заработаю, если закажу рекламу у вас?

Стоит понимать, что мы имеем компетенции и способны генерировать заявки с вашего сайта. Но мы не можем повлиять на то, как вы работаете с клиентом, как вы ему продаете свои услуги или товары.

Заявка – это готовность посетителя сайта воспользоваться вашими услугами/товарами. Но это еще не продажа. Продажами занимается ваш отдел продаж. Успех, выраженный в закрытых сделках, зависит от скорости обработки заявки и четкости выполнения всех последующих этапов (формирование персонального предложения, договор, счет на оплату).