Сайты в 2024 году не работают

11 января 2019
50
Иван Жуков

Сайты в 2024 году не работают и вот почему. В интернет приходит все больше и больше сфер деятельности. Однозначно, больше ни у кого нет сомнений что в интернете необходимо присутствовать. Но представление присутствия в интернете у подавляющего большинства компаний неправильное.

Сделать сайт – вот главная цель сегодняшнего тренда, просто все уверены, что он должен быть. На этом компании останавливаются – миссия выполнена, мы в интернете!

Конкуренция

Почему все забывают о конкуренции? Я часто вижу на улицах города вывески «Мы открылись!», а кто вы, вас ждали? 🙂 Десятки других магазинов вокруг. Чтобы повысить посещаемость магазина, мало сделать вывеску. Надо провести промо акцию, раздать флаеры с выгодными предложениями. Заказать рекламу в лифтах, чтобы район, в котором расположился магазин, узнал о продукции и ценах. И только тогда вы можете заинтересовать человека.

Вроде бы очевидные вещи, если мы говорим об оффлайне. Но когда люди создают сайт, то они не понимают, что в интернете существуют такие же законы маркетинга. Конкуренция в бизнесе, она существует и в интернете.

Онлайн реклама – вот что надо делать после создания сайта. Сайт – это ваш магазин, а реклама – это флаеры. Чем выгоднее ваше предложение – тем легче человеку принять решение сотрудничать с вами. Конечно на это требуется бюджет, его размер зависит от сферы в которой вы развиваете бизнес. Но никто не зайдет на ваш сайт просто так, только потому что вы его создали. Созданный сайт – это только ваше достижение, ваша личная гордость, остальным до него дела нет, пока они не увидят интересующее их предложение с ссылкой на ваш сайт.

Основная идея

Основная идея онлайн рекламы в том, что она показывается только тем людям, которые интересуются вашей сферой деятельности. Матери, которая ищет прогулочную коляску для ребенка в интернете не показывается реклама о запчастях для Мерседеса.

Мы в веб-студии «Ковальски» выделяем три направления рекламы, которые сейчас активно практикуем и делаем результаты для своих клиентов. Контекстная реклама, seo-продвижение, SMM. Подчеркну, что особенности ниши, в которой вы работаете помогут нам определить, с какого канал продвижения следует начать, на какой сделать упор, а какие каналы будут сопутствующими.

Реалии сегодняшнего дня показывают, что зачастую компании готовы начать продвижение, но с одного из каналов. В свою очередь мы убедились, когда присутствие компании потенциальный клиент ощущает в нескольких каналах, это дает очень хороший эффект. Конкретно у нас это сработало в сфере малоэтажного строительства. На довольно конкурентном рынке Московской области. Давайте поговорим о каждом направлении более развернуто.

Контекстная реклама

Чтобы наглядно показать, как работает контекстная реклама предлагаю посмотреть видео от Яндекса:

Технологии не стоят на месте, все слышали об искусственном интеллекте, на техническом языке – машинное обучение. Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются, они обучаются самостоятельно, уже не надо прилагать силы для их совершенствования.

Поэтому контекстная реклама все так же актуальна. Мы ищем запросы, которые набирают пользователи в вашей сфере и размещаем ваше объявление с ссылкой на сайт. Когда пользователь набирает одну из этих фраз, например, «Заказать каркасный дом» он видит объявление нашего заказчика, который занимается строительством каркасных домов.

Контекстная реклама позволяет получить пользователей, интересующихся вашим предложением сразу же, как только была запущена рекламная компания. При условии, что ваше предложение конкурентно заявки тоже не заставят себя ждать.

Это общий принцип, о механике данного инструмента поговорим в будущих статьях.

SMM

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) – социальные сети большая часть нашей жизни в них мы проводим очень много времени. Так же универсальный инструмент. Грамотно выстроенная стратегия и работа с аудиторией не заставляют ждать результат. В SMM входит создание группы, ее ведение, а также реклама в социальных сетях. Отдельный вид рекламы, который усиливает эффект от ведения группы и позволяет расширять круг заинтересованной аудитории. Как заинтересовать аудиторию полностью наша задача.

Большая работа проводится по определению целевой аудитории, чтобы вызвать у человека интерес, надо понимать с кем ты общаешься, не достаточно знать что это мужчины и женщины с возрасте от 25 до 45. 😉 Все гораздо глубже.

SEO-продвижение

Данный вид продвижения заключается в том, чтобы естественным образом поднять позиции сайта в поисковых систем. Как и в контекстной рекламе, так и в SEO все завязано вокруг поисковых систем. Когда человеку необходимо что-то найти, он задает вопрос поисковику. Именно поэтому все наши работы крутятся вокруг поисковых систем.

Так же как и в контекстной рекламе мы подбираем запросы, которые набирают пользователи в вашей нише. Однако поднять позиции по эти запросам естественным образов означает показать поисковику, что наш сайт наиболее полно отвечает этим запросам, чем сайты конкуренты.

Данная работа требует детальной проработки сайта и длится минимум 6 месяцев, период которым мы закладываем по истечению которого начинает наблюдаться эффект от SEO.

SEO можно начинать если вы готовы «играть в долгую». Вы понимаете что закладываете фундамент на долгие годы и ваш бизнес будет существовать не 5 лет, а гораздо больше.

Самая главная отличительная черта SEO в том что эффект от него будет длиться и после прекращения работ. Вы получите устойчивые позиции в поисковых системах, которые будут давать вам заявки на постоянной основе. Хороший, стратегически верный вид продвижения.

В заключении

Недооценивайте продвижение своего бизнеса в интернете. Закладываете бюджеты на продвижение заранее. Будьте готовы к тому что сайт не приведет ни одного клиента, если вы не будете вкладывать в его продвижение время и средства. Участие заказчика в проработке конкурентного предложения очень важно для нас, как для исполнителей, при плотном взаимодействии достигается действительно сильный эффект.

Пока вы не вкладываете в продвижение – вас нет в интернете. Надеемся, статья оказалась для вас полезной. А если остались вопросы вы всегда их можете задать, мы на связи.