Сайт для нефтесервисной компании

oillink.ru

О клиенте

Компания занимается поставками с обслуживание бурового оборудования. Консалтингом и разработкой проектной документации.

Наша задача

Стояла задача сделать редизайн сайта. Старая версия сайта была даже не адаптирована под мобильные устройства. Главный смысл корпоративного сайта в данной сфере сводится к удобной демонстрации услуг для клиентов. Переговоры ведутся на уровне директоров и топ-менеджмента компании и поэтому критически важно достать мобильный и показать свое предложение со смартфона.

Реализация

Разделили проект на несколько этапов для большего понимания всех участников процесса. Назначили ориентировочные контрольные точки по каждому из этапов.

Этап первый. Провели интервью с руководителем отдела продаж, выслушали пожелания. Запросили сайты примеры. Внимательно изучили сайт, составили структуру в виде таблицы, тем самым получили наглядный объем информации для переноса на новую версию сайта.

Этап второй. Сделали структуру проекта с маркетологом компании и реализовали дизайн главной страницы. Согласовали его с руководством и продумали структуру остальных страниц в текущей концепции.

Этап третий. Реализовали верстку и логику проекта на системе управления контентом, для удобства администрирования проекта в дальнейшем.

Этап четвертый. Большую часть информационного наполнения сайта занимал каталог продукции. По этому мы сделали файл импорта и импортировали 140 товаров. Сократив время на наполнение сайта.

Этап пятый. Согласовали финальную версию сайта, внесли замечания и правки. Наметили дату переноса сайта на домен компании. Подготовили текстовую и видео инструкцию для самостоятельного администрирования сайта заказчиком.

Интересные детали

Т.к. у заказчика до этого была старая версия сайта с хорошей посещаемостью, мы поставили перед собой задачу сохранить органический трафик из поисковых систем. Для этого мы соотнесли все старые url адреса находящиеся в индексе поисковых системы с новыми аналогичными адресами и сделали на них автоматическое перенаправление. Когда сайт обновился со старых адресов из поисковиков посетители попадали на нужные разделы в новой версии сайта.

Результат

Мы получили удобный современный сайт, отвечающий фирменному стилю компании. Фотоматериалы предоставленные заказчиком добавляют проекту индивидуальности и позитивно влияют на узнаваемость бренда.

Другие наши кейсы