Сайт для исследователей грунтовых вод

rosnedra72.ru

О клиенте

К нам обратилась компания которая занимается оценкой запасов, проектированием добычи и мониторингом подземных вод. Как правило их услуги необходимы нефтегазовым компаниям.

Наша задача

Наша цель состояла в том, чтобы сделать редизайн старой версии сайта, т.к. компания представлена на рынке с 1998 года, их сайт претерпевал ряд изменений и подошел очередной цикл обновить проект.

Реализация

Этап первый. Мы составили структуру старого сайта в excel таблице, чтобы был наглядно виден объем исходной информации. Провели первичное интервью с представителем заказчика, выслушали его потребности и ожидания, высказали свои предложения, совместно составили общее видение проекта и наметили план, по которому будем двигаться.

Этап второй. Сделали дизайн концепцию для главной страницы. Презентовали ее заказчику, обсудили и внесли правки. После того как концепция была утверждена, мы разработали второстепенные страницы.

Этап третий. Следующим пунктом плана была верстка и программирование. На этапе верстки мы разработали все типовые страницы изготовленные дизайнером. На данном этапе на сайт уже можно посмотреть через браузер, как с десктопа, так и с мобильного телефона. Мы протестировали верстку и показали ее заказчику, чтобы он видел динамику проекта и визуально оценил сделанные работы.

После чего мы перенесли верстку на систему управления контентом, это позволяет приступить к наполнению сайта. В дальнейшем заказчик самостоятельно через административную панель сможет редактировать тексты на сайте.

Этап четвертый. Подготовили информацию со старого сайта, которую ранее занесли в excel, для переноса в новую версию сайта. Совместно с заказчиком исключили неактуальный контент и силами наших контент-менеджеров наполнили сайт.

Этап пятый. Перенесли новую версию сайта на боевой домен, все еще раз протестировали. Записали видео инструкцию по самостоятельному редактированию сайта для заказчика.

Интересные детали

Наряду с легким дизайном, мы старались добавить в него яркие и цепляющие элементы. Например, одним из таких элементов стала интерактивная карта с географией работ заказчика. На наведении на отмеченный регион, всплывает «льдинка», которая покрывает его.

Результат

Получился визуально легкий сайт, что важно для восприятия сложной технической информации. С визуально яркими акцентами, благодаря которым сайт принимает тематический окрас.

Другие наши кейсы