Перед тем, как приступать к разработке сайта необходимо определиться с его видом, который определяется целым рядом факторов, к числу которых можно отнести характер деятельности компании, ее размеры, количество товарных позиций. Существует несколько основных видов сайтов:
- Одностраничники (лендинги). Это сайты, более всего подходящие для небольших организации и частных лиц, предлагающих небольшой перечень товаров или услуг. Создаются они чаще всего с целью побольше рассказать о себе, однако это не исключает задачу привлечения клиентов и увеличения конверсии;
- Если компания производит большой перечень оборудования, включая сложные системы, то одна из его задач состоит в ознакомлении потенциального покупателя с продукцией. В этом случае актуально создание сайта оборудования, представляющего собой сайт-каталог;
- Одним из наиболее распространенных видов сайтов является интернет-магазин. Такой ресурс предоставляет возможность приобрести нужный товар в онлайн-режиме непосредственно на сайте. Для интернет-магазина важно грамотно представить товар, используя все современные способы интернет-маркетинга. Также крайне важна понятная навигация, быстрый доступ к товарам, удобные условия оплаты и доставки;
- Если речь идет о крупных компаниях, то в этом случае целесообразно заказать разработку корпоративного сайта. Например, если нужно заказать сайт фабрики, то, помимо выпускаемой продукции, следует предоставить пользователям максимальный объем информации о предприятии, включая его историю, организационную структуру, перечень наиболее значимых клиентов и многое другое.
Вам необходимо заказать разработку сайта завода, интернет-магазина, лендинга, сайта визитки? Вы можете сделать это в веб-студии «Ковальски», предлагающей широкий спектр услуг в области создания сайтов.