Прежде чем самостоятельно создавать интернет-сайт или ставить задачу перед исполнителем, нужно понимать, что он создается для клиента и должен быть максимально адаптирован под него: быть удобным, простым в использовании, визуально привлекательным. Но при этом важно не забывать о правилах интернет-макркетинга.
Так каким же должен быть сайт доставки, разработка которого не заняла бы много времени, но при этом он через короткое время смог бы оказаться в топе поисковых страниц?
- Визуальная привлекательность. Не стоит делать излишне яркую главную страницу, пестрящую картинками, спецэффектами, всплывающими вкладками – это создает цветовой шум. Лучше ограничится несколькими привлекательными фото с едой, 2-3 основными сочетающимися между собой цветами и контрастными хорошо читаемыми надписями.
- Сайт должен быть удобным. Клиент, попадая на станицу услуги, не должен теряться, а интуитивно понимать, что ему нужно делать. Поэтому не должно быть лишних нажатий, загрузок страниц и уведомлений.
- Максимально удобное меню. Его нужно постараться структурировать и адаптировать под запросы клиента. Например, создать группу блюд или разделить их по разделам меню: банкетное, постное, бизнес-ланчи. Если продажи ведутся в разрезе блюд разных кухонь мира, это можно также учесть при создании каталога блюд. Чтобы клиент мог сам составить заказ с учетом своих предпочтений следует продумать простую и удобную фильтрацию.
- Создать яркие и продающие карточки еды. Лучше использовать реальные, качественные фотографии с возможностью их детального просмотра. Кроме фото, карточка должна содержать как можно больше информации о блюде: полное наименование, описание, цену, вес, ингредиенты и калорийность. Для увеличения продаж можно добавить опцию рекомендуемых или сопутствующих блюд (гарниры, соусы, напитки).
- Создать понятную вкладку оформления заказа. Она не должна быть перегружена ненужными полями для заполнения, а содержать только необходимую информацию для качественного и быстрого выполнения заказа. Если предполагается самовывоз, на вкладке должен быть указан точный адрес и схема проезда к пункту выдачи.
- Продумать рекламный контент, в котором содержится информация о скидках, акциях, выгодных предложениях при заказе еды. Разработать систему бонусов и поощрений для постоянных клиентов.
Не менее важно, чтобы разработка учитывала, что сайт доставки еды должен быть доступен в мобильной версии.