Сезонные розыгрыши и промоакции
О клиенте
Метросеть — это телекоммуникационная компания предоставляющая услуги интернета и телевидения для физических и юридических лиц. Постоянно расширяющая свою линейку субпродуктами.
Наша задача
Сделать проект, для сезонных розыгрышей среди клиентов компании, стимулируя тем самым лояльность аудитории. Пользовательский путь клиента заключается в авторизации на сайте, после чего ему становятся доступными квизы, за прохождение которых начисляются баллы. Больше правильных ответов — больше баллов — больше подарков от Метросети. Правила игры и порядок получения призов регламентируются отдельным документом.
Реализация
Этап первый. С маркетологом компании обсудили придуманную концепцию, так же со стороны заказчика был предоставлен дизайн интерфейса. Сформировали ТЗ и оценили скрои реализации.
Этап второй. Сделали верстку проекта, подобрали решение для реализации квиза и учета победителей.
Этап третий. Реализовали интеграцию клиентов Метросети из биллинга на сайт и авторизацию по СМС.
Этап четвертый. Наполнили сайт квизами, протестировали их. Передали проект в отдела маркетинга компании для дальнейшего запуска на него рекламы.
Интересные детали
Настроена интеграция биллинговой системы клиента с сайтом. Благодаря чему все попадающие в биллинг клиенты подгружаются в базу сайт и могут авторизоваться на нем через СМС шлюз для участия в розыгрыше.
Результат
Получили рабочий инструмент для взаимодействия с действующими клиентами компании повышающий лояльность и вовлеченность клиентов в бренд.