Для чего нужна Яндекс.Метрика
Все знают о том, что установив один из счетчиков web аналитики на сайт, можно отслеживать количество посетителей в день, месяц, год. Большинство заказчиков просят установить такой счетчик.
Одной из мощнейших систем аналитики на сегодняшний день является Яндекс.Метрика и большинство владельцев сайтов знают о ней. Но, ценность этого инструмента теряется, если мы будет отслеживать только посетителей.
Яндекс.Метрика, если умело ей пользоваться, несет в себе огромную ценность. Детально изучив интерфейс инструмента, мы может отслеживать добросовестность оптимизаторов, которые продвигают проект, изучать и корректировать поведение пользователей на сайте, тем самым работая над конверсией своего сайта. А данная тема, безусловно, актуальна и злободневна.
В этой статье более детально мы поговорим об основных функциях, которые обязательно стоит использовать в работе с сайтом.
Данную тему более полно мы сможем разобрать на примере интернет-магазина, но это не означает что функции, которые мы рассмотрим, будут применимы только к нему.
Считайте свои заказы с помощью Яндекс.Метрики
С самого начала стоит определиться, какие действия пользователей приносят вам прибыль, вот небольшой список, который применим к интернет-магазинам и не только:
- добавление товара в корзину,
- регистрация на сайте,
- заполнение формы с контактными данными,
- подписка на рассылку,
- посещение страницы «контакты» или «адреса точек самовывоза»,
- посещение корзины,
- подтверждение заказа.
Последние два пункта, не случайно выделены жирным цветом, они являются определяющими для сайтов, которые продают товары или услуги.
Яндекс.Метрика позволяет настроить цели, которые отслеживают количество сделанных покупок на сайте и понять, на сколько эффективны ваши рекламные компании в интернете. Вот что вы можете увидеть в отчетах метрики, после настройки подобных целей: