Если вы решили запустить свой бизнес в интернете, стоит определиться, какой сайт вам нужен. Обычная посадочная страница, небольшой сайт-визитка, каталог продукции со множеством категорий, либо же интернет-магазин. Для каждой ниши характерен свой подход.

Следует понимать, кто ваш клиент, закупает ли он в розницу или оптом, к какой возрастной категории он относится и многое другое. Так же немаловажен тот факт, что именно вы продаете, услуги или товары, в какой количестве и в какой ценовой категории. Все это необходимо обсуждать со специалистом, который будет выполнять работы по созданию вашего сайта.

Но даже если вы склонны к тому, чтобы запустить интернет-магазин, не стоит сразу же запускать сайт именно в формате интернет-магазина. Сперва протестируйте нишу малыми бюджетами. Например, создайте сайт-визитку и разместите на нем прайс в онлайн формате и форму заказа. Запустите рекламу, проверьте будут ли входящие звонки или заявки.

Так же при запуске рекламы вы получите статистические данные о поведении пользователей на сайте. Проанализировав их лично или с помощью специалиста можно будет больше понять своего конечного потребителя, чего не хватает на сайте и что можно качественно улучшить в проекте.

Когда сайт начал действительно работать на вас, его можно будет расширить до формата каталога, либо интернет-магазина.

Все это — поэтапный запуск проекта, который позволяет более системно подойти к разработке сайта. Зачастую «стихийный» подход может закончится разочарованием и создать впечатление что ваш бизнес не способен работать в интернете. На самом деле это не так. Тенденции последних лет все четче и четче показывают нам, что именно за интернетом будущее организаций и производств.